Мероприятия
Участников: 4
filologi :: Филологи-2007 :: Мероприятия
Страница 1 из 1
Мероприятия
С 17 апреля по 17 мая группа "Пазарх" представляет в соборе Святого Петра экспозицию авторских работ
"Преддверие. Приоткрывающая дверь"
официальный сайт группы:
www.pazarh.lv
P.S. От себя хочу добавить, что данная выставка стоит потраченных на нее 0.50 сантим, и окупается на все 100% )))
"Преддверие. Приоткрывающая дверь"
официальный сайт группы:
www.pazarh.lv
P.S. От себя хочу добавить, что данная выставка стоит потраченных на нее 0.50 сантим, и окупается на все 100% )))
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Re: Мероприятия
Это не очень высокая оценка их творчества!!!
MiRacle- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-01-29
Возраст : 36
Re: Мероприятия
ну не я устанавливал такие расценки )) не хочу говорить за других, но люди стараются и елси выставка прводится почти бесплатно, то это чего то стоит
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Re: Мероприятия
В чём логика?! "если выставка проводится бесплатно, то это чего то стоит" ?!! Это тогда уж ничего не стоит!
MiRacle- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-01-29
Возраст : 36
Re: Мероприятия
игра смыслов ))) материально не стоит, конечно. Но если художник (или группа, как в данном случаеможет себе позволить выставлять произведения именно для того чтобы поделится своим внутренним миром, а не "срубить бабла" на популярности или изысканности своего творения... то это стоит гораздо больше, чем символический взнос. (другой вопрос, что мероприятия духовной направленности обычно и ..эммм.. явлляются бесплатными, благотворительными ))) , с прицелом на увеличение "паствы") Тут уж что каждый выберет для себя!
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Re: Мероприятия
Так и надо было сначала писать!
MiRacle- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-01-29
Возраст : 36
Re: Мероприятия
да да да .... ))))
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Из пятистишия «О, сколько нам открытий чудных...» (1829, опубл. 1884) А. С. Пушкина (1799-1837).
Цитируется как комментарий к какому-либо научному открытию, его технологическим перспективам и т. д.
http://bibliotekar.ru/encSlov/14/20.htm
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Из пятистишия «О, сколько нам открытий чудных...» (1829, опубл. 1884) А. С. Пушкина (1799-1837).
Цитируется как комментарий к какому-либо научному открытию, его технологическим перспективам и т. д.
http://bibliotekar.ru/encSlov/14/20.htm
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Re: Мероприятия
как так??? у меня все нормально ведет как раз туда, куда нужно )))))
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Защиты бакалавра!
Дмитрий Попович
Бакалавром за 15 минут? Легко!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья!
Данная статья (уж позвольте так назвать моё сочинение) пишется под впечатлением защит бакалаврских работ, прошедших на этой неделе. Волею судеб случилось мне побывать на данном мероприятии только в пятницу. Тем не менее, опыт был полезным. Удалось в общих чертах получить представление о том, что собой представляет непосредственно защита бакалаврской работы, какие этапы вызвали наибольшее затруднение защищавшихся (далее *студентов).
На мой взгляд данная информация будет полезна и вам. Ради удобства материал я разделил на несколько частей, надеюсь, так будет удобней. Итак, приступим!
1) Начало конца...
Собственно начало защит ежедневно происходило с 10 часов и до тех пор, пока не закончатся студенты. Посещение защит было свободным. Таким образом, в следующем году, когда будем защищаться мы, те, кому повезет, защищаться не в первый день, смогут прийти и прикинуть как - там что.
Из организационных вопросов не лишним будет упомянуть, что пятница была посвящена в основном студентам, пишущим у Курпниеце (возможно что каждый день идет сове направление исследований, например понедельник - Достоевский, вторник - морфология и так далее), и работы, в основном, были по сопоставительному анализу русского и латышского языков, так что если есть ребята, которые пишут подобные работы, обратите внимание!
2) Расстановка сил.
Защиты проходили в 201 аудитории. Впереди выставлялись столы для коммисии, с цветочками. В комиссию входило 5 человек, непосредственно те преподаватели, которые слушали и задавали вопросы.
В состав комиссии вошли: Дауговиш, Сидяков, Шром, Курпниеце, Невская (!!!). Госпожа Барышникова сидела по правую руку и заведовала выдачей комиссии работ для ознакомления.
Трибуна для выступающих находилась рядом с окошком.
3) Боевые действия.
Защита каждого студента длилась порядка 12-15 минут (при условии, что задавался минимум вопросов а, значит работа была довольно хорошая), реже дольше: из - за вопросов, длинных рецензий. Порядок выступления слудущий:
• Слово студенту, который рассказывает/представляет свою работу. Для меня было удивительным, что данная часть занимает минимум времени: порядка 5 - 7 минут с человека, но разумеется кто то делал и дольше.
На мой взгляд, комиссия так или иначе ознакомлена с работой выступающего, и слишком долгое вступление (если оно не очень хорошо подготовлено) рискует породить дополнительные вопросы. Например, паре студентов как раз задали вопрос прояснить кое какие детали, которые не были отражены в работе, в основном по терминологии, то есть использован термин, но не дано его пояснение в том смысле, в котором его использовал автор в работе.
• Затем комиссия может задать вопросы. О вопросах следует рассказать немного подробнее. Во - первых, от нечего делать я вел статистику, кто из преподавателей сколько раз задавал вопросы, результаты следующие:
Дауговиш - 4
Сидяков - 2
Шром - 5
Курпниеце - 7
Невская - 6
Марченко - 7
Барышникова - 2
Народовская - 7
Господин Кошкин, пришедший в заключении - на основенаписанной им рецензии 2 вопроса. Тополевская, Кононова, не задавали. Комментируя хочется заметить, что в общем каждому студенту задавалось от 2 - до 3 вопросов. Некоторые работы вызывали дискуссию, тогда вопросы сыпались рекой))) Но не все так плохо.
Вопросы являются одним из главных факторов, на основе которых вам будут ставить оценку, то есть разбираться в теме исседования жизненно важно! К сожалению для некоторых преподавателей ряд тем «животрепетал» настолько, что когда они задавали вопросы, интонация их слов была «обвиняющая» (если так можно сказать, короче с ноткой своеобразного возмущения). В результате некоторые студенты терялись, начинали волноваться и краснеть.
Ребята и девчата, главное не теряться! Как правило, Вас хотят поставить в трудное положение, на основе незамеченных Вами ошибок в работе: по содержанию (когда практическая часть работы не очень сильно мотивирована теорией), неясному определению терминологии, и так далее. Но, опять же, как правило, кто - то пытается задавать наводяшие вопросы, если вы долго не можете ответить (в основном Шром ))). Если вдруг не сможете ответить сразу, разрешается подумать, пока читается рецензия.
• После презентации слово передается рецензенту, по сути это и есть ваш главный оппонент, он может первым задать вопрос. Но главная его задача представить коммисии свой отчет о вашей работе. Было два вида рецензий в основном. Либо сразу говорилось, что работа хорошая, и отмечались мелкие недоработки в виде неправильной пунктуации, или грамматических ошибок. Либо же сразу говорили о всех «косяках» (проблемных местах) работы, чтобы в заключении сказать, что: «тем не менее работа хорошая, автор заслуживает положительной оценки (от 4 и выше) и искомой степени бакалавра».
Следует отметить ,что самыми лучшими рецензентами оказались Народовская, Барышникова и Шром, которые как могли вытягивали студентов. А Натлья Ивановна даже подарила шарик со смайликом )) . Конечно нельзя не отметить Марченко, которая при всем своем очаровании также делала довольно положительнве рецензии. Господин К. неприятно удивил своей разгромной рецензией, но как я понял работа так и так была слабая... так что история рассудит...
Также очередная байка о Невской, которая на неделе вышла и сразу предупредила,что: «сейчас будет гадкая рецензия» и пустила работу в разгром. На мой взгляд именно наша всеми любима Дарья Растиславовна и представляет самого серьозного оппонента.
Главное, что хочется в отношении неё порекомендовать (тут конечно мне можно возразить, и я даже буду этому рад)) ) - это быть максимально точными в определениях, особенно, когда речь идет о касающихся ее темах: журналистика и история.
Заслужите ее расположение - и бакалавр будет в кармане. Но то же самое и в отношение остальных преподавателей. Еще раз повторюсь, основные придирки были по терминологии и качеству практической части, насколько она соответсвует поставленным вами целям исследования, действуете ли вы по плану или бессистемно.
• Когда рецензент закончит - вас пригласят ему ответить. Тут есть варианты поспорить - если вы сумеете доказать свою правоту, или же сказать, что «да, это недоработка, но в последующих исследованиях все исправим (я так понял, что это тоже шаблонный ответ)». Затем дается возможность сказать заключительное слово, в котором обычно всех за все благодарят, улыбаются и машут ))
Когда все студенты ответят. Комиссия останется сама с собой наедине на 10 - 15 минут, чтобы сделать выводы и выставить оценку. Затем все радуются и дарят преподам цветы.
4)После...
А теперь тезисно немного повторю все о чем писал ранее, плюс еще кое - что скажу.
Таким образом, подводя итоги хочется сказать, что главное это выполнять работу системно, чтобы у преподавателей не складывалось вечатление, что последний лист Вы допечатали 5 минут назад))
Важно давать четкое определение используемой терминологии.
Работа бакалаврская, как и курсовик, состоит из двух частей: теория и практика. Теория должна мотивировать практическую часть, то есть на основе теории вы делаете выводы, которые проверяете/доказываете практически (здесь конечно у каждой работы своя специфика, так что по этому пункту настаивать не буду).
Важно отвечать на задаваемые вопросы, каким бы они ни были: просто замечания, или провокации. Сначала, объязательно, выслушиваем того кто задает вопрос, затем отвечаем. Не бойтесь, если что вам помогут. Если Вам указали на явный косяк - не теряйтесь и не бойтесь признать, что да, это, мол, моя недоработка. Ребята так делали и получали 9. Дело не в том, признали вы или нет свою неправоту, Вы ответили на вопрос! ;-)
Еще одно ,про приложения к работе. Комиссия иногда просила пояснить, зачем вы выкладываете в приложении ту или иную информацию. То есть если у вас там материал из истории исследуемого вопроса, можно сказать, что данный материал инетерсен для более глубокого понимания проблемы исследования, но описание истории не бвло непосредственной целью работы. Ну, я уверен, придумаете что - то!))
Пожалуй это все ,что я могу сказать, находясь под впечатлением от данного мероприятия. Хочется отметить, что при достаточно серьозном подходе 8 и 9 проблем получить не составит, поработаете чуть больше и напишите серьознее, будет 10. При мне высший балл получили 2 человека, мне кажется это значимое количество, а чем мы хуже?! ;-)
И помните: «Даже самая длинная дорога начинается с первого шага, и это половина пути»
Удачи на экзаменах и в написании всех остальных работ. Надеюсь, данная информация вам помогла. При желании выкладывайте материал на данную тему, возможно, он будет интересен нашим и вашим коллегам. Спасибо за внимание и что дочитали это сочинение до конца! )))
Удачи!
Бакалавром за 15 минут? Легко!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья!
Данная статья (уж позвольте так назвать моё сочинение) пишется под впечатлением защит бакалаврских работ, прошедших на этой неделе. Волею судеб случилось мне побывать на данном мероприятии только в пятницу. Тем не менее, опыт был полезным. Удалось в общих чертах получить представление о том, что собой представляет непосредственно защита бакалаврской работы, какие этапы вызвали наибольшее затруднение защищавшихся (далее *студентов).
На мой взгляд данная информация будет полезна и вам. Ради удобства материал я разделил на несколько частей, надеюсь, так будет удобней. Итак, приступим!
1) Начало конца...
Собственно начало защит ежедневно происходило с 10 часов и до тех пор, пока не закончатся студенты. Посещение защит было свободным. Таким образом, в следующем году, когда будем защищаться мы, те, кому повезет, защищаться не в первый день, смогут прийти и прикинуть как - там что.
Из организационных вопросов не лишним будет упомянуть, что пятница была посвящена в основном студентам, пишущим у Курпниеце (возможно что каждый день идет сове направление исследований, например понедельник - Достоевский, вторник - морфология и так далее), и работы, в основном, были по сопоставительному анализу русского и латышского языков, так что если есть ребята, которые пишут подобные работы, обратите внимание!
2) Расстановка сил.
Защиты проходили в 201 аудитории. Впереди выставлялись столы для коммисии, с цветочками. В комиссию входило 5 человек, непосредственно те преподаватели, которые слушали и задавали вопросы.
В состав комиссии вошли: Дауговиш, Сидяков, Шром, Курпниеце, Невская (!!!). Госпожа Барышникова сидела по правую руку и заведовала выдачей комиссии работ для ознакомления.
Трибуна для выступающих находилась рядом с окошком.
3) Боевые действия.
Защита каждого студента длилась порядка 12-15 минут (при условии, что задавался минимум вопросов а, значит работа была довольно хорошая), реже дольше: из - за вопросов, длинных рецензий. Порядок выступления слудущий:
• Слово студенту, который рассказывает/представляет свою работу. Для меня было удивительным, что данная часть занимает минимум времени: порядка 5 - 7 минут с человека, но разумеется кто то делал и дольше.
На мой взгляд, комиссия так или иначе ознакомлена с работой выступающего, и слишком долгое вступление (если оно не очень хорошо подготовлено) рискует породить дополнительные вопросы. Например, паре студентов как раз задали вопрос прояснить кое какие детали, которые не были отражены в работе, в основном по терминологии, то есть использован термин, но не дано его пояснение в том смысле, в котором его использовал автор в работе.
• Затем комиссия может задать вопросы. О вопросах следует рассказать немного подробнее. Во - первых, от нечего делать я вел статистику, кто из преподавателей сколько раз задавал вопросы, результаты следующие:
Дауговиш - 4
Сидяков - 2
Шром - 5
Курпниеце - 7
Невская - 6
Марченко - 7
Барышникова - 2
Народовская - 7
Господин Кошкин, пришедший в заключении - на основенаписанной им рецензии 2 вопроса. Тополевская, Кононова, не задавали. Комментируя хочется заметить, что в общем каждому студенту задавалось от 2 - до 3 вопросов. Некоторые работы вызывали дискуссию, тогда вопросы сыпались рекой))) Но не все так плохо.
Вопросы являются одним из главных факторов, на основе которых вам будут ставить оценку, то есть разбираться в теме исседования жизненно важно! К сожалению для некоторых преподавателей ряд тем «животрепетал» настолько, что когда они задавали вопросы, интонация их слов была «обвиняющая» (если так можно сказать, короче с ноткой своеобразного возмущения). В результате некоторые студенты терялись, начинали волноваться и краснеть.
Ребята и девчата, главное не теряться! Как правило, Вас хотят поставить в трудное положение, на основе незамеченных Вами ошибок в работе: по содержанию (когда практическая часть работы не очень сильно мотивирована теорией), неясному определению терминологии, и так далее. Но, опять же, как правило, кто - то пытается задавать наводяшие вопросы, если вы долго не можете ответить (в основном Шром ))). Если вдруг не сможете ответить сразу, разрешается подумать, пока читается рецензия.
• После презентации слово передается рецензенту, по сути это и есть ваш главный оппонент, он может первым задать вопрос. Но главная его задача представить коммисии свой отчет о вашей работе. Было два вида рецензий в основном. Либо сразу говорилось, что работа хорошая, и отмечались мелкие недоработки в виде неправильной пунктуации, или грамматических ошибок. Либо же сразу говорили о всех «косяках» (проблемных местах) работы, чтобы в заключении сказать, что: «тем не менее работа хорошая, автор заслуживает положительной оценки (от 4 и выше) и искомой степени бакалавра».
Следует отметить ,что самыми лучшими рецензентами оказались Народовская, Барышникова и Шром, которые как могли вытягивали студентов. А Натлья Ивановна даже подарила шарик со смайликом )) . Конечно нельзя не отметить Марченко, которая при всем своем очаровании также делала довольно положительнве рецензии. Господин К. неприятно удивил своей разгромной рецензией, но как я понял работа так и так была слабая... так что история рассудит...
Также очередная байка о Невской, которая на неделе вышла и сразу предупредила,что: «сейчас будет гадкая рецензия» и пустила работу в разгром. На мой взгляд именно наша всеми любима Дарья Растиславовна и представляет самого серьозного оппонента.
Главное, что хочется в отношении неё порекомендовать (тут конечно мне можно возразить, и я даже буду этому рад)) ) - это быть максимально точными в определениях, особенно, когда речь идет о касающихся ее темах: журналистика и история.
Заслужите ее расположение - и бакалавр будет в кармане. Но то же самое и в отношение остальных преподавателей. Еще раз повторюсь, основные придирки были по терминологии и качеству практической части, насколько она соответсвует поставленным вами целям исследования, действуете ли вы по плану или бессистемно.
• Когда рецензент закончит - вас пригласят ему ответить. Тут есть варианты поспорить - если вы сумеете доказать свою правоту, или же сказать, что «да, это недоработка, но в последующих исследованиях все исправим (я так понял, что это тоже шаблонный ответ)». Затем дается возможность сказать заключительное слово, в котором обычно всех за все благодарят, улыбаются и машут ))
Когда все студенты ответят. Комиссия останется сама с собой наедине на 10 - 15 минут, чтобы сделать выводы и выставить оценку. Затем все радуются и дарят преподам цветы.
4)После...
А теперь тезисно немного повторю все о чем писал ранее, плюс еще кое - что скажу.
Таким образом, подводя итоги хочется сказать, что главное это выполнять работу системно, чтобы у преподавателей не складывалось вечатление, что последний лист Вы допечатали 5 минут назад))
Важно давать четкое определение используемой терминологии.
Работа бакалаврская, как и курсовик, состоит из двух частей: теория и практика. Теория должна мотивировать практическую часть, то есть на основе теории вы делаете выводы, которые проверяете/доказываете практически (здесь конечно у каждой работы своя специфика, так что по этому пункту настаивать не буду).
Важно отвечать на задаваемые вопросы, каким бы они ни были: просто замечания, или провокации. Сначала, объязательно, выслушиваем того кто задает вопрос, затем отвечаем. Не бойтесь, если что вам помогут. Если Вам указали на явный косяк - не теряйтесь и не бойтесь признать, что да, это, мол, моя недоработка. Ребята так делали и получали 9. Дело не в том, признали вы или нет свою неправоту, Вы ответили на вопрос! ;-)
Еще одно ,про приложения к работе. Комиссия иногда просила пояснить, зачем вы выкладываете в приложении ту или иную информацию. То есть если у вас там материал из истории исследуемого вопроса, можно сказать, что данный материал инетерсен для более глубокого понимания проблемы исследования, но описание истории не бвло непосредственной целью работы. Ну, я уверен, придумаете что - то!))
Пожалуй это все ,что я могу сказать, находясь под впечатлением от данного мероприятия. Хочется отметить, что при достаточно серьозном подходе 8 и 9 проблем получить не составит, поработаете чуть больше и напишите серьознее, будет 10. При мне высший балл получили 2 человека, мне кажется это значимое количество, а чем мы хуже?! ;-)
И помните: «Даже самая длинная дорога начинается с первого шага, и это половина пути»
Удачи на экзаменах и в написании всех остальных работ. Надеюсь, данная информация вам помогла. При желании выкладывайте материал на данную тему, возможно, он будет интересен нашим и вашим коллегам. Спасибо за внимание и что дочитали это сочинение до конца! )))
Удачи!
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
как стать холостяком
хорошее сочинение а какая разница межю 4 и 10, если бакалавра дают и за 4, и за 10?
Re: Мероприятия
честно говоря это для меня тоже осталось тайной!
Дмитрий П.- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-01-19
Возраст : 37
Re: Мероприятия
Да вот именно! Бакалавра и за 4 дают! Оценка всё равно нигде не ставиться! Другой вопрос, если кто-то намерен продолжать учёбу дальше, то тут наверно понятно в чём дело... кто-то сразу не нужен.
MiRacle- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-01-29
Возраст : 36
Re: Мероприятия
да действительно так и есть в диплом оценки не ставятся, их там не будет !!! там просто будет написано что вы прослушали такой то курс в престижном вузе и получили степень ( бакалавра, магистра -- нужное подчеркнуть) и все
filologi :: Филологи-2007 :: Мероприятия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|